Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

" Школа №4"

Богородского муниципального района Нижегородской области

 

Детская страничка

 

                      Детский телефон доверия                    

 

 

С 14 марта по 25 марта в регионе проводится Всероссийская антинаркотическая акция

" Сообщи, где торгуют смертью" по "телефону доверия" 421-05-48 

 

Дорогие ребята!

Если случилась беда, знайте, вы не одиноки!!

 

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

УПРАВЛЕНИЯ ФСКН РОССИИ

ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ – 421-05-48

 

НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ

НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР – 433-73-04

 

ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ - 433-97-59

 

(консультации по вопросам медицинской реабилитации лиц, страдающих наркотической зависимостью)

 

 

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ – 468-88-76

 

(экстренная психологическая помощь, консультации по телефону для наркозависимых и членов их семьи)

 

АНОНИМНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ!

 

ОТДЕЛ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ФСКН РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ –439-78-09

 

(вопросы организации и проведения антинаркотических мероприятий)

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

Официальный сайт управления- WWW.GNKNN.RU

Официальный сайт ФСКН России - WWW.FSKN.GOV.RU

 


 


Интернет- ресурсы

Для тех, кто любит мастерить и придумывать:


Страна Мастеров. Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда.
Как своими руками сделать самоделку? Как сделать красивую поделку к празднику? Все ответы, уроки и советы на сайте «Сделай сам своими руками: самоделки в домашних условиях»
«Поделки своими руками» - оригинальные идеи.

                               Твой друг - компьютер:

                                          Компьютерные курсы для начинающих.
                   «Детские радости» - сайт веселых и увлекательных онлайн развлечений для детей,

                                      а также  полезных  материалов для всей семьи.
                                    «Ёж и компания» - игры, раскраски, рисунки

 

 

 

 

 

 

 

Дорогие ребята! 

Просим вас пройти социологический опрос с 10 по 17 февраля 2016г. 

Спасибо за участие в опросе!

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

 

Единая коллекция "Цифровые образовательные ресурсы"


 

 

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам


 

 

 

 Банк данных по талантливым и мотивированным детям


 

 

 

Критерии оценивания обучающихся

 

 

  • Отметка «5» ставится в том случае, если обучаемый умеет творчески применить свои теоретические знания на практике в нестандартной ситуации, переносит в нее изученные и ранее усвоенные понятия, правила, законы, закономерности.

  • Отметка «4» ставится в том случае, если обучаемый показывает умения применять на практике полученные им теоретические знания в простейших, алгоритмизированных практических заданиях, решает типовые стандартные задачи, вскрывает легко обнаруживаемые причинно – следственные связи и умеет теоретические положения связать с практикой.

  • Отметка «3» ставится в том случае, когда обучаемый может пересказать содержание определенного текста, правила, воспроизвести формулировку закона, отвечает на вопросы только репродуктивного плана и часто лишь при их определенной последовательности.

  • Отметка «2» ставится в том случае, когда обучаемый отличает данный объект или явление от их аналогов только тогда, когда ему предлагают их в готовом виде, а при предъявлении ему, например, формул только отличает их друг от друга, но написать и объяснить их самостоятельно он не может, тем более решить задачу с их применением.

Памятка


Как выполнять задания по математике


  1. Прочитай условие задачи.

  2. Составь краткую запись условия.

  3. Запиши план и решение.

  4. Прочитай еще раз вопрос в задаче и ответь на него.

 

Как выполнять задания
по русскому языку

  1. Вспомни, что изучал на уроке.

  2. Внимательно прочитай правило.

  3. Подумай над тем, что нужно сделать в письменном задании.

  4. Посмотри, как применить правило в упражнении.

  5. Спиши и выполни упражнение.

  6. Прочитай еще раз задание и проверь работу.

  7. Заучи наизусть правило и расскажи его.

Как выполнять
устные задания


  1. Вспомни тот материал, что изучался на уроке.

  2. Читай текст полностью, в случае необходимости пользуйся словарями, картами, схемами, учебными пособиями.

  3. Читай внимательно и старайся запомнить основное.

  4. Для лучшего запоминания записывай в тетрадь даты, названия имена.

  5. Закрой книгу и мысленно представь часть прочитанного, перескажи прочитанное.

  6. Читай второй раз, обращая внимание на те места, которые забываются.

  7. Воспроизведи прочитанное про себя.

  8. Если учебный материал плохо запоминается, запиши кратко план прочитанного и пересказывай по нему.

  9. Для лучшего запоминания дат сравни их с теми, которые хорошо помнишь.


 Как выполнять письменные задания


  1. Приведи в порядок рабочее место, приготовь все необходимое для работы.

  2. Прочти задание, подумай, посмотри, какие правила следует применять в упражнении.

  3. Если надо, посмотри аналогичные упражнения, выполненные в классе под руководством учителя.

  4. Не спеша приступай к выполнению.

  5. Если не понимаешь смысла упражнения, спроси у воспитателя или товарища.

  6. Отдельные трудные части задания не пиши в тетрадь, а пользуйся черновиком.

  7. Выполни упражнения, сделай проверку, аккуратно исправь ошибку. Если получилось грязно, перепиши

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»